Анна Пелевина 7 сентября 2021

Компания "БатБаза" провела редизайн торговых марок Forse, Dominator и FB.

Последний раз компания актуализировала дизайн торговой марки «Форс» в 2014 году. За это время в нашем ассортименте появились еще две линейки: Forse JIS и Forse EFB. Не смотря на то, что дизайн «классической» торговой марки «Форс» на рынке все еще считается самым удачным (и самым тиражируемым), вопрос о редизайне начал подниматься еще в 2018 году, когда компания вывела на рынок новый Forse EFB с обновленным логотипом.

Редизайн был запланирован еще в 2020 году, к 15-летию марки, но из-за нестабильной ситуации, вызванной пандемией, было принято решение отложить обновление до 2021 года.

Читать далее →

Анна Пелевина 17 августа 2021

ФАКТ 1

Напряжение 12 Вольт, какое производитель маркирует на корпусе источника питания машины, вообще это число отвечает состоянию пиковой разряженного источника питания. Стопроцентно заряженная аккумуляторная батарея имеет напряжение 12,7 Вольт.

Читать далее →

Анна Пелевина 13 августа 2021

Какой аккумулятор лучше: кальциевый, малосурьмяный или гибридный?

Аккумуляторы, выполненные по разным технологиям, предназначены для определенных типов автомобилей и определенных условий эксплуатации! Нельзя сказать, какие батареи лучше, а какие хуже, у всех есть свои плюсы:

«Кальциевые» аккумуляторы обладают превосходными токовыми характеристиками, но требовательны к качественной работе электрооборудования автомобиля. Они почти не «выкипают», саморазряд сведен к минимуму, но они имеют более высокую стоимость.

Читать далее →

Анна Пелевина 11 августа 2021

Срок эксплуатации аккумулятора зависит от многих факторов. Прежде всего, на продолжительность работы АКБ влияет технология изготовления. Например, современные необслуживаемые изделия способны прослужить примерно в 2 раза дольше обычных сурьмянистых батарей. Кроме этого, на частоту смены аккумулятора влияют условия эксплуатации и соблюдение правил использования такого изделия в качестве стартерного устройства.

Читать далее →

Анна Пелевина 3 августа 2021

1. Следите за уровнем электролита в батарее. Электролит – 36-процентный водный раствор серной кислоты (плотность 1,28 г/см3). Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше пластин. При необходимости доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду. Электролит можно доливать только в случае его прямой утечки из батареи. Концентрированную кислоту заливать в аккумулятор нельзя!

Читать далее →

Анна Пелевина 28 июля 2021


Авто аккумуляторы являются крайне важными элементами для эффективного запуска двигателя, работы электрики и всех электронных систем автомобиля. Именно поэтому состояние батареи является одним из самых важных пунктов, за которым необходимо следить. Однако, у каждого, даже самого премиального аккумулятора, есть свой ресурс. Поэтому перед владельцами автомобилей перед покупкой всегда стоит выбор, какую батарею выбрать – дорогую или дешевую?

Читать далее →

Анна Пелевина 20 июля 2021

Второй по значимости элемент автомобиля после силового агрегата это —аккумулятор электропитание, которое он дает, обеспечивает не только работу двигателя, но и функционирование практически всех систем машины, от бортового компьютера и светотехники, до кондиционера. В подкапотном пространстве для аккумуляторной батареи предусмотрена специальная подставка, это площадка АКБ, как правило она пластиковая.

Читать далее →

Анна Пелевина 13 июля 2021

Рано или поздно всем автомобилистам приходится столкнуться с поиском ответа на этот вопрос. Срок службы любого аккумулятора подходит к концу. Учитывая важность этого устройства для функционирования транспортного средства в целом, полезно вооружиться основной информацией об эксплуатационных характеристиках, разновидностях и критериях выбора АКБ.

Производители автомобилей всегда рекомендуют при замене аккумулятора выбирать модель и марку согласно руководству по эксплуатации транспортного средства. Но нередко оказывается так, что необходимая разновидность отсутствует в продаже, а ждать поставки под заказ нет возможности. Да и цена штатного аккумулятора не всегда вписывается в представления автовладельца. В такой ситуации целесообразно выбрать достойную замену, что, при наличии определенных знаний, не так и сложно.

Читать далее →

Жаркое время года не приносит пользу транспортным средствам. Именно в летний период автомобилисты чаще всего сталкиваются со всевозможными проблемами. В продолжительных пробках может закипать охлаждающая жидкость, что приводит к перегреву мотора. Это критическая проблема, которая в некоторых случаях потребует капитального ремонта силового агрегата. Принято считать, что с аккумуляторной батареей трудности чаще всего происходят в зимнее время года. Однако, такое утверждение совершенно не верно. Исчерпать свой ресурс аккумуляторная батарея в автомобиле может даже летом, в самую жару. Приход холодного сезона фактически доводит этот элемент до выхода из строя. Рассмотрим, почему аккумулятор может выйти из строя летом.

Читать далее →

Плюсы большей емкости аккумулятора очевидны — больше попыток на запуск в морозы, больше пусковой ток, дольше работа электронных систем авто при заглушенном двигателе, шанс найти аккумулятор живым, если забыли погасить свет.

В то же время полно советчиков, которые пишут, что если емкость вашей АКБ будет даже немного больше установленной производителем, то типовой генератор не справится. Самые распространенные мифы: аккумулятор все время будет недозаряженным, генератор начнет работать на износ, проводам приходится выдерживать большую нагрузку. Давайте разбираться, почему это не так?

Читать далее →