Анна Пелевина 25 ноября 2021

Самый простой ответ на вопрос о том, что будет, если перепутать клеммы автомобильного аккумулятора, короток: не ждите ничего хорошего. При самом оптимистичном сценарии вам придётся менять плавкие предохранители, но зачастую последствия гораздо печальнее. Перечислим их. 

Читать далее →

Анна Пелевина 17 ноября 2021

В зимнее время года на аккумулятор приходится повышенная нагрузка, при этом неисправности батареи неизменно приведут к невозможности запуска автомобиля. В последующем потребуется выполнять очистку свечей зажигания, что позволит при заряженном аккумуляторе завести двигатель. Автовладельцу, чтобы обеспечить правильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля в зимнее время года, следует позаботиться о подзарядке и правильной проверке аккумулятора. Предлагаем вам простейшие советы по проведению перед наступлением морозов проверки аккумулятора.

Читать далее →

Анна Пелевина 11 ноября 2021

При правильной эксплуатации и своевременном уходе хорошая автомобильная аккумуляторная батарея способна прослужить не менее 5 лет. Даже если за ней совсем не смотреть и не обслуживать, то и в таких условиях она «проживет» 3 года, как минимум. Потом ее надо куда-то девать. Выбрасывать нельзя – вредно для экологии. Хранить в гараже – бессмысленно, так как лучше она не станет. А вот выгодно продать старый аккумулятор сегодня очень даже можно. Кроме того, в некоторых случаях умельцы умудряются с пользой применять оставшийся в них потенциал.

Читать далее →

Анна Пелевина 3 ноября 2021

Высокотехнологичные аккумуляторные батареи, относящиеся к классу «стандарт». Обладают повышенными пусковыми токами и минимальным расходом воды. Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей.

Читать далее →

Анна Пелевина 1 ноября 2021

Аккумулятор в машине – одно из самых важных устройств. Именно он подает энергию, необходимую для запуска двигателя, работы электронных систем и пр. Во время движения автомобиля генератор вырабатывает энергию и подзаряжает АКБ. Но при неработающем двигателе или в условиях холостого хода батарея не получает энергию и расходует свой запас на питание самых разных устройств и систем авто. К слову, с течением времени их становится все больше и возрастает потребность автомобилистов к установке второго аккумулятора, что позволит беспрепятственно завести машину, если до этого вы слушали музыку, смотрели ТВ или работали за ноутбуком.

Читать далее →

Анна Пелевина 29 октября 2021

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Читать далее →

Анна Пелевина 26 октября 2021

В период холодов аккумуляторная батарея работает с повышенной нагрузкой. Причина – в расходе дополнительной энергии на обогрев салона, стёкол, зеркал, в дорогих комплектациях авто – руля, переднего и заднего ряда кресел. Если сюда ещё приплюсовать частые и короткие поездки, многократные пуски двигателя, то станет очевидным, что АКБ постоянно находится в экстремальной ситуации.

Читать далее →

Анна Пелевина 7 сентября 2021

Компания "БатБаза" провела редизайн торговых марок Forse, Dominator и FB.

Последний раз компания актуализировала дизайн торговой марки «Форс» в 2014 году. За это время в нашем ассортименте появились еще две линейки: Forse JIS и Forse EFB. Не смотря на то, что дизайн «классической» торговой марки «Форс» на рынке все еще считается самым удачным (и самым тиражируемым), вопрос о редизайне начал подниматься еще в 2018 году, когда компания вывела на рынок новый Forse EFB с обновленным логотипом.

Редизайн был запланирован еще в 2020 году, к 15-летию марки, но из-за нестабильной ситуации, вызванной пандемией, было принято решение отложить обновление до 2021 года.

Читать далее →

Анна Пелевина 17 августа 2021

ФАКТ 1

Напряжение 12 Вольт, какое производитель маркирует на корпусе источника питания машины, вообще это число отвечает состоянию пиковой разряженного источника питания. Стопроцентно заряженная аккумуляторная батарея имеет напряжение 12,7 Вольт.

Читать далее →

Анна Пелевина 13 августа 2021

Какой аккумулятор лучше: кальциевый, малосурьмяный или гибридный?

Аккумуляторы, выполненные по разным технологиям, предназначены для определенных типов автомобилей и определенных условий эксплуатации! Нельзя сказать, какие батареи лучше, а какие хуже, у всех есть свои плюсы:

«Кальциевые» аккумуляторы обладают превосходными токовыми характеристиками, но требовательны к качественной работе электрооборудования автомобиля. Они почти не «выкипают», саморазряд сведен к минимуму, но они имеют более высокую стоимость.

Читать далее →